«Hollandia» на Московском Велопараде 2017
17 сентября 2017 года состоялся ежегодный «Московский Велопарад», маршрут которого пролегал через центр Москвы и насчитывал около 30 км. В рамках мероприятия нашим агентством была проведена промо-активность пивного бренда «Hollandia», которая включала в себя установку платформы с наличием брендированной мельницы и велосипеда, на фоне которых любой желающий мог сделать фото.
Также проводился конкурс, условием которого было выложить фотографию с мельницей в социальную сеть с хэштегом велопарада и собрать определённое количество лайков, за что выдавался один из фирменных подарков на выбор (фрисби/ракетки для тенниса/подстаканник).
Помимо этого на старте и финише веломаршрута стояли точки с раздачей банок пива «Hollandia», а также на всей территории мероприятия курсировали промоутеры на трёхколёсных велосипедах, чтобы предложить участникам банку безалкогольного пива в подарок.