Брутальность «УАЗа» сделала его звездой мексиканской рекламы

Брутальность «УАЗа» сделала его звездой мексиканской рекламы

Участником заокеанской рекламы стал УАЗ «Хантер»

Автомобиль стал героем ролика, который направлен на привлечение туристов
в мексиканский штат Южная Нижняя Калифорния, сообщает «РИА Новости».

На ролике, созданном небольшим местным агентством, «Хантер» ездит по горам
и пляжам с очень красивыми видами. Как пояснил заместитель генерального
директора по маркетингу и продажам Ульяновского автомобильного завода Сергей
Травкин, отечественный автомобиль привлек внимание мексиканских рекламщиков
своей брутальностью.

«Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему
интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими
колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Русский 4Х4 автомобиль подходил
как перчатка», — приводит Травкин слова генерального директора означенного
рекламного агентства Хулио Родригеса.

Продажи российских внедорожников в Мексике начались осенью 2018 года. Дилер
поставляет в страну все разновидности ульяновских автомобилей, включая «УАЗ-
2206», прозванный в России «буханка», а в Мексике получивший официальное
название UAZ Bukhara.