Pepsi изменил слоган и представил новую глобальную маркетинговую платформу
Теперь деятельность бренда сопровождается слоганом «Все ради любви»
Бренд Pepsi объявил о серии масштабных изменений впервые за последние семь лет. Сообщается, что обновления коснутся визуального стиля, упаковки, рекламы на ТВ, OOH и digital, и всё это «ради любви».
Новая маркетинговая платформа затронет более 100 рынков по всему миру. Теперь концепция Pepsi — это громкое обращение бренда к своим потребителям и поклонникам.
В рамках новой рекламной стратегии бренд Pepsi начал сотрудничество с теле- и музыкальным продюсером Симоном Фуллером. Он занимался созданием популярного шоу American Idol, продвигал группу Spice Girls, а также и по сей день работает с Викторией Бекхэм, Клаудией Шиффер, Кэрри Андервуд и другими.
Проходящий через время перемен бренд заинтересовали новые протеже Фуллера — группа Now United, состоящая из 14 артистов из разных стран мира. Именно они зададут новый тон Pepsi и будут обеспечивать его дальнейшее качественное звучание.