Сеть McDonald’s «спрятала» новости на кофейных стаканчиках

Сеть McDonald’s «спрятала» новости на кофейных стаканчиках

Таким образом компания решила возродить ритуал чтения за чашечкой утреннего кофе.

Французское подразделение McDonald’s превратило свои кофейные стаканчики в
новостные медиа. И если раньше люди читали за чашечкой кофе утреннюю газету, то
теперь им предлагается digital-контент. Об этом пишет портал AdAge.

На каждой чашке напечатали «кофейные» иллюстрации от художника Питера Стрейна и
специальный QR-код. Отсканировав его, покупатель получает доступ к платформе Flash
Stories by McCafé. Тут можно почитать новости и истории на темы спорта, моды, культуры
и игр.

Креативную идею разработали агентства TBWA\Paris и DAN\Paris. Акцию уже запустили
более чем в 1400 ресторанах сети по всей Франции.