Сеть McDonald’s «спрятала» новости на кофейных стаканчиках
Таким образом компания решила возродить ритуал чтения за чашечкой утреннего кофе.
Французское подразделение McDonald’s превратило свои кофейные стаканчики в
новостные медиа. И если раньше люди читали за чашечкой кофе утреннюю газету, то
теперь им предлагается digital-контент. Об этом пишет портал AdAge.
На каждой чашке напечатали «кофейные» иллюстрации от художника Питера Стрейна и
специальный QR-код. Отсканировав его, покупатель получает доступ к платформе Flash
Stories by McCafé. Тут можно почитать новости и истории на темы спорта, моды, культуры
и игр.
Креативную идею разработали агентства TBWA\Paris и DAN\Paris. Акцию уже запустили
более чем в 1400 ресторанах сети по всей Франции.