Скромный баннер IKEA не может поверить, что кто-то захотел на него кликнуть

Скромный баннер IKEA не может поверить, что кто-то захотел на него кликнуть

Рекламщики иронизируют над раздражающими рекламными баннерами

IKEA решила напомнить, что рекламные баннеры могут здорово раздражать. Обычно вы кликаете на них случайно, когда совсем не собираетесь этого делать. В шведской компании разделяют чувства разгневанных пользователей и представляют ироничные «Внимательные баннеры». «О, вы нажали на меня случайно? Бывает», - успокаивает баннер, если ненароком ткнуть в него пальцем.

Баннеры вышли в рамках рекламной кампании «Where life happens». IKEA решила честно описать жизнь своих потребителей и не боится говорить о сложных вещах. Так, например, в одном из рекламных роликов компания показала развод. Креативщики решили развить тему честности с помощью этих необычных рекламных баннеров.

Баннер выглядит как обычная реклама IKEA. Но стоит кликнуть на него, как он заботливо уточняет: «Вы случайно?», «Давайте еще раз проверим: вы специально кликнули?». Вежливость, которой так не хватает в интернете.

«Когда в основе твоего бизнеса лежит идея сделать повседневную жизнь людей немного лучше, ты не захочешь их раздражать. Но мобильные рекламные баннеры так раздражают! С помощью этих внимательных баннеров IKEA нашла способ признать этот факт», - рассказывает копирайтер Марк Арделиус (агентство Åkestam Holst).