Все новости

Любовь Millennials в digital не приводит к продажам

Любовь Millennials в digital не приводит к продажам

eMarketer опроверг главное заблуждение интернет-маркетологов eMarketer в своем новом исследовании опровергает мифы, связанные с потребительским поведением поколения «некст». Отличающая «тысячелетников» мобильная активно ...

Подробнее
«Холодильник» уступил в битве с «Телевизором»

«Холодильник» уступил в битве с «Телевизором»

Доверие к власти растет на фоне депрессивных потребительских настроений В так называемой «Битве Телевизора против Холодильника» последний явно проигрывает: чем хуже с потребительским настроением у россиян, тем активнее ...

Подробнее
Крупнейшие площадки Рунета достигли потолка

Крупнейшие площадки Рунета достигли потолка

Самые посещаемые российские сайты практически перестали расти по аудитории Крупнейшие сайты Рунета достигли определенного потолка по аудитории: согласно данным TNS Russia, в январе-феврале 2015 года ТОП-10 российских он ...

Подробнее
Лидеры рейтинга креативности

Лидеры рейтинга креативности

АКАР назвал самые креативные агентства России Сегодня эксперты АКАР подвели итоги 2014 года и назвали самые креативные агентства России - победителей "Рейтинга креативности России" за прошедший год. В очередной раз бе ...

Подробнее
Конец эпохи digital-экспериментов

Конец эпохи digital-экспериментов

Рынок излечится от тяги к «мертворожденным» технологиями и сервисам Мир маркетинга, и особенно цифрового маркетинга, рождает десятки инновационных идей, которые мгновенно захватывают умы игроков рынка и подаются в качес ...

Подробнее
Carlsberg возвращается к легендарному слогану

Carlsberg возвращается к легендарному слогану

Слоган «Пожалуй, лучшее пиво в мире» будет использоваться в рекламных материалах и точках продаж Carlsberg вновь обращается к своему культовому слогану: «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире». Несмотря на то, что данн ...

Подробнее