Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Delivery Club запустил первую в России социальную рекламу о курьерах. Сервис доставки планирует изменить отношение общества к этой профессии.

На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии. Цель кампании — показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса.

В основе кампании биографии шести реальных курьеров Delivery Club. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, для которого этот проект стал первым опытом создания наружной рекламы.

Пользователей рекламная кампания рассмешила. Одни пытаются смириться со своей судьбой (рано или поздно придется уйти в курьеры). А другие представляют на месте курьеров разных персонажей, точно так же описывая их биографию.