Говорящий гуманоидный робот будет встречать пассажиров в аэропорту «Внуково»

Говорящий гуманоидный робот будет встречать пассажиров в аэропорту «Внуково»

Презентация устройства пройдет сегодня. Электронный помощник, которого сотрудники аэропорта назвали Леночкой, будет передвигаться в местах скопления пассажиров, помогать с регистрацией на рейс и отвечать на вопросы.

Главной функцией робота будет мобильная регистрация на рейс. "Справа у робота находится специальный сканер. Пассажир поднесет к нему смартфон с QR-кодом, который он получил при бронировании билета, и встроенный принтер распечатает посадочный талон", - рассказал гендиректор разработчика устройства ООО "НавиРобот" Игорь Кузнецов. В дальнейшем билет можно будет распечатать с помощью паспортных данных.

Также робот сможет ответить на вопросы пассажиров: объяснить, как пройти к выходу на посадку, где находится аптека, какая погода на улице. "Леночка" распознает русский и английский языки. Робот также сможет раздавать бесплатный Wi-Fi, развлекать пассажиров шутками и стихотворениями, проводить опросы о качестве обслуживания в аэропорту, отображать фото- и видеопрезентации.