Крупнейшие площадки Рунета достигли потолка

Крупнейшие площадки Рунета достигли потолка

Самые посещаемые российские сайты практически перестали расти по аудитории
Крупнейшие сайты Рунета достигли определенного потолка по аудитории: согласно данным TNS Russia, в январе-феврале 2015 года ТОП-10 российских онлайн-площадок продемонстрировали либо минимальный прирост, либо даже незначительное снижение по количеству пользователей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Лидирующая тройка российских площадок за прошедший год не изменилась: первенство по-прежнему за Яндексом, увеличившим число пользователей с января-февраля 2014 года долю на 0,8%, 60% или до 63,07 млн человек (возраст 12-64, Россия 0+). Занимающий вторую строчку Mail.ru за тот же период сократил долю на 0,2% до 59,7% (62,75 млн), а соцсеть ВКонтакте - сократила на 0,8% до 55,8% (58,62 млн).
Положительную динамику также продемонстрировали Google и YouTube, а также сайт бесплатных объявлений Avito.ru. В минус ушли "Одноклассники", "Википедия" и Facebook. Стремительно ворвался в ТОП-10 китайский интернет-магазин Aliexpress, который активно осваивает российский рынок.
Напомним, в начале апреля Яндекс представил исследование по развитию интернета в России, согласно которому в 2014 году прирост интернет-аудитории в нашей стране остался на уровне 2013 (+9%). Это дало повод говорить о скором достижении потолка по аудитории в Рунете.
Ранее эксперты отмечали, что прирост на данном этапе осуществляется в основном за счет возрастной аудитории и жителей регионов, что повлияет на положение крупнейших площадок, типы востребованного контента и модели его потребления.