Mitsubishi Electric продемонстрировала новую технологию для рекламы

Mitsubishi Electric продемонстрировала новую технологию для рекламы

Компания Mitsubishi Electric создала графические изображения, которые плавают в воздухе перед лицом предполагаемого потребителя.

Компания Mitsubishi Electric продемонстрировала «воздушный дисплей», систему, позволяющую формировать изображение, которое выглядит парящим в воздухе перед зрителем. Компания предполагает запустить свой новый проект к 2020 году. Но уже сейчас Mitsubishi Electric запускает в воздух рекламу со 142 сантиметрами по диагонали.

Работает устройство с помощью уже отработанных механизмов. Сначала картинка или видео проецируются на экран, диагональ этого экрана является делителем луча, представляющая собой стеклянный прибор, который разделяет лучи света надвое. В результате, когда на экране отражается изображение от задней балки, появляются дубликаты картинки. Они отражаются от светоотражающего листа и через делитель луча сходят в воздух на глазах у зрителя. Подход заставляет зрителя воспринимать единый образ. По словам дизайнеров, людям трудно сосредоточиться на таких образах, когда нет никакой возможности сказать, где именно изображение, так как нет точки опоры. Поэтому проекция идет к стене, чтобы обеспечить концентрацию зрителя на рекламе. Вся область отображения, включая два образа, составляет 229 сантиметров по диагонали.

Помимо рекламы, предполагается, что в перспективе новая система сможет найти применение в коммерческом секторе, во время проведения различных концертов и спортивных мероприятий, в системах видеосвязи нового поколения для отображения собеседника в натуральную величину и пр.