PepsiCo запустила новый бренд «здоровой» газировки

По утверждению производителя, напитки Bubly не имеют подсластителей и содержат минимум калорий
PepsiCo представила новый бренд несладких напитков Bubly. Газированная вода с разными вкусами, среди которых яблочный, клубничный и манго, упакована в яркие улыбающиеся баночки с приветственными надписями на ключах, сообщает The New York Times.

Производитель делает ставку на новый напиток, созданный специально для миллениалов, так как Bubly обладает только натуральными вкусами, не имеет подсластителей и содержит минимум калорий, что соответствует запросам современных потребителей.

В компании отметили, что в последние годы продажи газировки значительно снижаются, так как покупатели в борьбе за здоровый образ жизни всё чаще отказываются от сладких напитков в пользу простой воды. Так, в 2016 году впервые объемы продаж бутилированной воды превысили продажи газированной. И если в Европе такой тренд сохраняется уже несколько лет, то в США мода на здоровые продукты только начинает зарождаться.