Рекламные щиты на улицах переодеваются со сменой погоды

Рекламные щиты на улицах переодеваются со сменой погоды

Вторая по величине сеть британских супермаркетов Sainsbury показывает модели одежды на рекламных щитах, реагирующих на погоду подробнее:

Ритейл-гигант решил использовать привычку английской весны к переменам - в Великобритании погода в это время славится своим непостоянством. Чтобы продемонстрировать свою новую коллекцию Spring Tu, бренд начал динамическую outdoor-кампанию (DOOH) на цифровых билбордах, оснащенных датчиками погодных условий. Теперь в зависимости от того, светит ли на улице солнце, ветрено ли, или идет дождь, на щитах возникает реклама соответствующей одежды. Для акции используются в основном экраны Clear Channel Adshel Live, расположенные по всей стране.

Цифровые билборды управляются с помощью OpenLoop, который анализирует данные Метеобюро и автоматизирует с помощью геотаргетинга смену изображений для каждого отдельного экрана. DOOH-акция поддерживает более широкую кампанию, которая будет проходить до 26 марта на digital-каналах (в том числе в соцсетях), в печати и на местах продаж.

Идея была разработана в Omnicom Media Group (PHD), а вся кампания проводится в сотрудничестве между PHD, Talon, Seven и AMV BBDO при продакшен-поддержке Grand Visual.