Создана наружная реклама, которая очищает воздух в городах

Создана наружная реклама, которая очищает воздух в городах

Биллборды с рекламой нового автомобиля toyota mirai на водородном топливе будут улучшать воздух вокруг Сан-Франциско и Лос-Анджелеса

Модель toyota mirai не выделяет в воздух ничего, кроме водяного пара. Чтобы подчеркнуть экологичность автомобиля, в агентстве fcv придумали установить специальные билборды, способные фильтровать окружающий воздух. Фильтрация происходит благодаря виниловому покрытию с содержанием двуокиси титана - когда воздух реагирует с этим слоем, окислы азота превращается в нитраты и удаляются из воздуха.

Технология разработана в компании Pureti Group llc, а эксклюзивные права на размещение получил оператор Clear Channel Outdoor Americas.

Всего будет установлено 37 эко-билбордов, которые в окрестностях двух калифорнийских городов - Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, помогут очистить объем загрязненного воздуха, сопоставимый с выбросами 5285 автомашин за месяц. Кампания начнется 3 апреля и продлится до 28 мая 2017 года.