Все новости

Сказку сделать былью: Volkswagen придумал, как развлечь детей в дороге

Сказку сделать былью: Volkswagen придумал, как развлечь детей в дороге

Специальное приложение рассказывает им сказки, превращая обычные дорожные объекты в ее героев. Современные дети разучились воспринимать поездку в машине как увлекательное путешествие: они увлечены своими девайсами и н ...

Подробнее
ПОЙМАТЬ ЧУЖУЮ РЫБКУ

ПОЙМАТЬ ЧУЖУЮ РЫБКУ

В борьбе за привлечение внимания к проблеме загрязнения Мирового океана, бразильское агенство D / Araújo Comunicação воспользовалось не совсем чистыми методами. В 2016-ом году французское подразделение WWF (France) п ...

Подробнее
Facebook, Instagram и WhatsApp объединят в одно приложение

Facebook, Instagram и WhatsApp объединят в одно приложение

Пользователи получат возможность обмениваться сообщениями между разными платформами Основатель и владелец Facebook Марк Цукерберг намерен объединить в единую экосистему соцсети Facebook, Instagram и мессенджер WhatsAp ...

Подробнее
МАРКЕТОЛОГИ, РЕКЛАМЩИКИ И ПИАРЩИКИ ЧАЩЕ ДРУГИХ РАБОТАЮТ УДАЛЕННО

МАРКЕТОЛОГИ, РЕКЛАМЩИКИ И ПИАРЩИКИ ЧАЩЕ ДРУГИХ РАБОТАЮТ УДАЛЕННО

Более половины специалистов в этих сферах работают удаленно, еще треть зарабатывает на фрилансе Работники в сфере маркетинга, рекламы и PR чаще других устраиваются на удаленную работу, пишет ТАСС со ссылкой на исследо ...

Подробнее
Gillette переосмыслил свой слоган спустя 30 лет и запустил рекламу, призванную изменить социальные нормы

Gillette переосмыслил свой слоган спустя 30 лет и запустил рекламу, призванную изменить социальные нормы

Бренд Gillette (компания Procter & Gamble) своей новой рекламной кампанией продолжает платформу #MeToo, направленную против сексуальных домогательств. FMCG-гигант уже не в первый раз транслирует идеи равенства, разрушени ...

Подробнее