Gillette переосмыслил свой слоган спустя 30 лет и запустил рекламу, призванную изменить социальные нормы

Gillette переосмыслил свой слоган спустя 30 лет и запустил рекламу, призванную изменить социальные нормы

Бренд Gillette (компания Procter & Gamble) своей новой рекламной кампанией продолжает платформу #MeToo, направленную против сексуальных домогательств. FMCG-гигант уже не в первый раз транслирует идеи равенства, разрушения стереотипов и дружбы между представителями разных полов — в 2014 году в рамках кампании #LikeAGirl P&G попытался изменить отношение к женщинам через бренд Always.

Новая рекламная концепция родилась из слогана бренда The Best Man Can Get («Лучше для мужчины нет» — официальная адаптация на русском языке, прим. ред.).

Обращая внимание на весьма спорное поведение многих представителей сильного пола (насилие, травля, домогательство и другое), бренд задается вопросом: «Разве лучше для мужчины нет?».

Ролик, разработанный совместно с агентством Grey, призван изменить социальные нормы и показать мужчинам ту ответственность, которая на них возложена — другими словами, сделать их лучше.

Бренд предложил альтернативный вариант слогана, который и стал основой новой кампании — The Best Men Can Be («Лучший мужчина, который может быть», прим.ред.).