«Божественная шаурма» из Перми

«Божественная шаурма» из Перми

Рекламный скандал вспыхнул в Перми вокруг промокампании кафе «Шаурма не за горами». Для продвижения заведения собственница кафе Вероника Бурдина решила обратиться к религии и использовала христианские мотивы.

В рекламном имидже изображена полуобнаженная девушка с крыльями и нимбом (из шаурмы, разумеется). Из подписи к фото выясняется, что модель олицетворяет мученицу правильного питания.

«Нет смысла быть мученицей ПП, когда есть божественно вкусная «Шаурма не за горами», где можно поддаться искушению без греха для фигуры» — было написано в рекламном посте.

Представители местной епархии РПЦ назвали произошедшее «форменным безобразием», «дурновкусием», «безнравственным желанием заработать».

Замалчивать эту историю священнослужители не собираются. Разбираться в нестандартном креативе теперь придется юристам.

Сама Вероника в интервью для локальных СМИ пояснила, что понимает, что «ходит по грани», но не видит в этой рекламе ничего оскорбительного и безнравственного.