Бренд Mirinda обновил коммуникацию впервые за пять лет

Бренд Mirinda обновил коммуникацию впервые за пять лет

Масштабная рекламная кампания вышла под слоганом «Лови вкусоворот». Под вкусоворотом креаторы подразумевают водоворот эмоций и впечатлений от вкусов любимых напитков.

Новая коммуникация — первая за последние пять лет рекламная кампания бренда, приуроченная к запуску новых вкусов Mirinda — «Клубника-личи» и «Ананас-груша».

Идею «вкусоворота» отражают и блогеры в популярном приложении TikTok. Они снимают смешные видеоверсии своих превращений с помощью Mirinda и предлагают пользователям снять свой ролик с перевоплощением.

Кроме того, поддержка будет включать промо в социальных сетях и в онлайн-медиа, продвижение в точках продаж и интеграцию на летних фестивалях.