Бренд Mirinda обновил коммуникацию впервые за пять лет
Масштабная рекламная кампания вышла под слоганом «Лови вкусоворот». Под вкусоворотом креаторы подразумевают водоворот эмоций и впечатлений от вкусов любимых напитков.
Новая коммуникация — первая за последние пять лет рекламная кампания бренда, приуроченная к запуску новых вкусов Mirinda — «Клубника-личи» и «Ананас-груша».
Идею «вкусоворота» отражают и блогеры в популярном приложении TikTok. Они снимают смешные видеоверсии своих превращений с помощью Mirinda и предлагают пользователям снять свой ролик с перевоплощением.
Кроме того, поддержка будет включать промо в социальных сетях и в онлайн-медиа, продвижение в точках продаж и интеграцию на летних фестивалях.